На главную
Открытая ERP система

+7 (812) 509-27-71

О продукте

BGERP - это универсальная ERP/CRM/BPM система, позволяющая:

Учёт контрагентов, их реквизитов

Набор параметров контрагента полностью настраиваемый. Возможен учёт контактных данных: EMail, телефонов, адресов. Реквизитов банковских и налоговых. ФИО, категорий и т.п.

Учёт структуры предприятия

Пользователи системы (сотрудники) также параметризованы, организованы в древовидную структуру групп, представляющую из себя организационную структуру предприятия. Различным группам сотрудников могут быть предоставлены различающиеся права.

Обрабатывать бизнес-процессы

Процессы произвольным образом параметризованы, настраиваются их состояния, исполнители и подразделения. Исполнителям процессы представляются в виде очередей, в которых настраивается необходимые фильтры, отображаемая информация, режимы сортировки. С помощью процессов можно учитывать практически всё: от продаж и отправки писем до подключений абонентов. Процессы могут быть связаны друг с другом.

Планировать рабочее время сотрудников

График дежурств помогает определить смены и характер работ сотрудников. Занесённые в нём данные могут быть использованы для генерации табеля учёта рабочего времени и распределения процессов различных типов по исполнителям.

Вести переписку с контрагентами

EMail переписка учитывается с привязкой к конкретным процессам. На процессы можно назначить куратора. Новые письма будут автоматически соотнесены в нужный процесс с уведомлением исполнителей. Переписка выносится из личных ящиков пользователей, в случае необходимости вся история доступна и продолжить общение сможет другой исполнитель.

Web-интерфейс к системе BGBilling

Карточки договоров BGBilling могут быть найдены/просмотрены посредством Web-интерфейса. К договорам возможна привязка процессов. Доступен просмотр баланса, примечаний, параметров модулей, в ближайшей перспективе ожидается завершение полной поддержки работы с карточкой договора посредством BGERP.

По ссылке доступен полный список плагинов, расширяющих функциональность. Также в таблице отображаются ссылки на документацию с актуальным описанием. В процесс плагина можно написать сообщение разработчику - владельцу.

История продукта

По мере развития продукта BGBilling и роста компаний-клиентов функционал появилась потребность в системе, позволяющей организовывать массовые бизнес-процессы, такие как:

  • подключение и отключение абонентов;
  • техподдержка;
  • работа с должниками.

Как временное решение был реализован плагин CRM в системе BGBilling, позволяющий в простейшем виде выстроить работу с некоторыми процессами и учитывать обращения клиентов. Однако это решение обладало следующими недостатками:

  • "тяжелый" интерфейс через клиентское приложение, которое необходимо устанавливать на каждой машине, ситуация усугубляется тем, что доступ к CRM системе необходимо предоставлять большему числу пользователей, чем к биллинговой;
  • весьма ограниченная гибкость;
  • избыточность и специфичность интерфейса биллинговой системы для большинства задач CRM;
  • невозможность сведения в одном интерфейсе нескольких баз биллинга.

Был проведён анализ массы уже существующих решений, но ни одно из них полностью не удовлетворяло на наш взгляд потребностей клиентов. Основные недостатки существующих систем:

  • ориентация на небольшое число процессов, преимущественно на крупные продажи; весь интерфейс ориентирован на это: зачастую нет постраничного деления, данные вводятся в произвольной форме (например, адреса);
  • необходима установка клиентского приложения, часто поддерживаемая только на ОС Windows; мы изначально ориентировались на Web-интерфейс;
  • отсутствие необходимой гибкости, в т.ч. для интеграции с BGBilling.

Идеология и приоритеты

Производительность и масштабируемость

Даже небольшой провайдер - это уже довольно крупная организация, со значительным числом клиентов и соответственно процессов. Что уж говорить о гигантах с сотнями тысяч абонентов. BGERP изначально спроектирован под требования крупных компаний, с множеством исполнителей и большими объёмами данных и успешно используется таковыми. Тысячи сотрудников, десятки миллионы процессов - система уже апробирована подобной нагрузкой.

Осторожные инновации

Мы не гонимся за веяниями моды, в попытке непременно внедрить каждую свежую и трендовую технологию в наш продукт. Все новинки индустрии предварительно тщательно изучаются, в основном через работу на сторонних проектах. Далее происходит всесторонний анализ и обсуждение, методика примеряется на текущие реалии и прогнозируемое будущее, сравниваются возможные выгоды и суммарные издержки.

В последние входят не только переобучение разработчиков, обновление кода и документации, но и что куда более существенно - обновление существующих инсталляций и переобучение персонала клиентов. Оцениваются риски при обновлении установок и конвертации БД. Всегда продумываются "пути возможного отхода": резервные копии кода и данных.

Безопасность

Встроенная система верификации полномочий проверяет каждое действие пользователя системы. Права доступа могут быть гибко настроены с помощью групп, наборов действий и индивидуальных разрешений.

Адаптивность и открытость

Организации практически никогда не похожи одна ну другую. Бизнес-процессы, организационная структура - уникальны в каждом бизнесе и обеспечивают его конкурентность. Поэтому BGERP - это платформа, а не только продукт. Изначальная гибкость модели, множество настроек в конфигурации, JEXL скрипты, Custom код, открытый HTTP API. И наконец самостоятельная разработка плагинов через открытый процесс разработки.

Система очень хорошо документирована, что обезопасит бизнес от проблем после ухода разработчиков, развивающих собственные решения. Довольно часто качество документации подобных продуктов оставляет желать лучшего, когда пропадает единственный носитель знания - программа становится бесполезной. Мы предлагаем идеальный компромисс между коробочным решением и внутренней разработкой.

Модель разработки CD

Для разработки BGERP используется модель Continuous Delivery. После тестирования нового функционала публикуется очередная сборка системы. Все обновления устанавливаются пользователем в удобный момент и реализуются с учётом поддержки обратной совместимости конфигураций и структуры БД.

В случае возникновения проблем возможен простой откат на резервную копию ПО, без изменения БД. По этой причине версия продукта 3.0 CD не меняется с 2015 года, что вовсе не означает отсутствие изменений. Данный подход позволяет обеспечивать оптимальное удобство использования для корпоративных клиентов.

Едим то, что готовим

BGERP активно используется внутри команды для организации разработки ПО и взаимодействия с пользователями. Последние сборки всегда дополнительно проверяются в каждодневном использовании. Многие улучшения и оптимизации интерфейса внедряются по запросу наших разработчиков.

© BiTel Group, 2011-2021