На главную
BGCRM - универсальная CRM/ERP система
+7 (347) 2-924-823
cttrm@bitel.ru

О продукте

BGCRM - это универсальная CRM/ERP система, позволяющая:

Вести учёт контрагентов, их реквизитов

Набор параметров контрагента полностью настраиваемый. Возможен учёт контактных данных: EMail, телефонов, адресов. Реквизитов банковских и налоговых. ФИО, категорий и т.п.

Вести учёт сотрудников и структуры предприятия

Пользователи системы (сотрудники) также параметризованы, организованы в древовидную структуру групп, представляющую из себя организационную структуру предприятия. Различным группам сотрудников могут быть предоставлены различающиеся права.

Обрабатывать бизнес-процессы

Процессы произвольным образом параметризованы, настраиваются их состояния, исполнители и подразделения. Исполнителям процессы представляются в виде очередей, в которых настраивается необходимые фильтры, отображаемая информация, режимы сортировки. С помощью процессов можно учитывать практически всё: от продаж и отправки писем до подключений абонентов. Процессы могут быть связаны друг с другом.

Планировать рабочее время сотрудников

График дежурств помогает определить смены и характер работ сотрудников. Занесённые в нём данные могут быть использованы для генерации табеля учёта рабочего времени и распределения процессов различных типов по исполнителям.

Вести учёт переписки с контрагентами

EMail переписка учитывается с привязкой к конкретным процессам. На процессы можно назначить куратора. Новые письма будут автоматически соотнесены в нужный процесс с уведомлением исполнителей. Переписка выносится из личных ящиков пользователей, в случае необходимости вся история доступна и продолжить общение сможет другой исполнитель.

Обрабатывать тикеты плагина HelpDesk системы BGBilling

Темы автоматически загрузятся в виде процесса, все изменения по процессу будут переданы в BGBilling.

Web-интерфейс к системе BGBilling

Карточки договоров BGBilling могут быть найдены/просмотрены посредством Web-интерфейса. К договорам возможна привязка процессов. Доступен просмотр баланса, примечаний, параметров модулей, в ближайшей перспективе ожидается завершение полной поддержки работы с карточкой договора посредством BGCRM.

История продукта

По мере развития продукта BGBilling и роста компаний-клиентов функционал появилась потребность в системе, позволяющей организовывать массовые бизнес-процессы, такие как:

  • подключение и отключение абонентов;
  • работа с должниками;
  • работа с инцидентами.

Как временное решение был реализован плагин CRM в системе BGBilling, позволяющий в простейшем виде выстроить работу с некоторыми процессами и учитывать обращения клиентов. Однако это решение обладало следующими недостатками:

  • "тяжелый" интерфейс через клиентское приложение, которое необходимо устанавливать на каждой машине, ситуация усугубляется тем, что доступ к CRM системе необходимо предоставлять большему числу пользователей, чем к биллинговой;
  • весьма ограниченная гибкость;
  • избыточность и специфичность интерфейса биллинговой системы для большинства задач CRM;
  • невозможность сведения в одном интерфейсе нескольких баз биллинга.

Был проведён анализ массы уже существующих решений, но ни одно из них полностью не удовлетворяло на наш взгляд потребностей клиентов. Основные недостатки существующих систем:

  • ориентация на небольшое число процессов, преимущественно на крупные продажи; весь интерфейс ориентирован на это: зачастую нет постраничного деления, данные вводятся в произвольной форме (например, адреса);
  • необходима установка клиентского приложения, часто поддерживаемая только на ОС Windows; мы изначально ориентировались на Web-интерфейс;
  • отсутствие необходимой гибкости, в т.ч. невозможность интеграции с существующей биллинговой системой BGBilling.

Идеология и приоритеты

Приоритеты:

  • функциональность;
  • гибкость и настраиваемость;
  • скорость работы системы, надёжность.

Разумеется, наличие приоритетов предполагает некоторые жертвы, на которые приходится подчас идти. В нашем случае это чаще всего простота первичного освоения системы. Интерфейс продукта не совсем похож на типовой "всплывающе-оконный" и может потребовать некоторого времени для привыкания.

Кроме того, BGCRM требует довольно обширного конфигурирования, предоставляя взамен высочайший уровень адаптиции. Для ещё большей настраиваемости возможно написания Java-обработчиков событий системы.

Функционал

Система реализована по модульному принципу. В данный момент система собирается монолитно, лишние плагины могут быть отключены.

Функционал ядра:

  • пользователи, группы и права;
  • система параметров сущностей;
  • параметризуемые контрагенты;
  • параметризуемые процессы.

Плагин BGBilling:

  • поиск по базе договоров;
  • привязка договоров к контрагентам;
  • копирование параметров контрагентов в договора;
  • импорт базы контрагентов из базы договоров.

Плагин Document:

  • генерация документов с подстановкой данных из контрагента и договоров;
  • хранение реестра документов с привязкой к контрагенту/договору/процессу.

Плагин Report:

  • среда создания JSP отчётов.
© ООО «БМС», 2011-2017